НОЦ «Школа Китайгородской»

http://www.kitaygorodskaya.ru/

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
средний рейтинг

Адрес: Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а, корпус 5, 4 этаж

Компания на карте

RSS Отзывы об этой компании: 4 отзыва

Оставить свой отзыв

    Ирина:

    Обучалась в весной 2012 начальному испанскому. Очень довольна результатом. До этого училась на разных других курсах и пробовала разные языки. Положительный результат был только в классе, а в поездках за границей – становилось понятно, что никакого результата нет. Я отношусь к категории людей, у которых возникает огромная проблема в общении за пределами учебного класса. Т.е. писать и читать научиться намного проще, а вот слышать и говорить в свободной среде – было не возможно. После школы Китайгородской, к своему изумлению, я стала узнавать изученную лексику в разговорах и смогла говорить. И не только в классе, но и в Испании! Эта школа обучает по особенной методике, дающей действительно хороший результат для развития навыков устного общения.
    «туда не всех принимают, а существует специальный отбор» – полная чушь. Есть, так называемое, тестирование перед началом курса. Но на нем не выбраковывают учеников, а индивидуально знакомятся и подбирают роль для занятий. Т.к. уроки проходят в игровой форме, то каждый в начале курса получает роль и «живет» в ней до конца обучения. Что, кстати, тоже помогает преодолевать страхи и комплексы. Мы только при расставании, в конце курса, узнали настоящие имена друг друга, так вжились в роли.

    Mystery:

    Позвольте дать мне свой ответ на поставленный вопрос.

    Я занимался в школе Китайгородской, в Питере. Закончил первый уровень по английскому. Собираюсь на второй.

    Впечатления от метода обучения: положительные.

    Но: ни в коем случае не надо поддаваться на рекламу и думать, что два месяца обучения (5 академических часов три раза в неделю в течение 2 месяцев (столько длится первый уровень) позволят Вам свободно общаться на Английском. Конечно, нет.

    Кстати, я не ожидаю и ошеломительных результатов после 2 и 3 уровней. Но…

    Первый уровень я заканчивал вместе с женой. Знания, с которымы мы пришли на курсы были разные: она ноль (изучала до этого немецкий), я – умел читать со словарем (говорить и писать – нет).

    Результат:
    Она – умеет читать (не так плохо, как могло бы быть) и немного в пределах заданной темы и в очень общих чертах воспринимает английскую речь. Говорить еще не может.

    Я – могу на английском выразить свои мысли, поддержать разговор, задать вопросы (темы, естественно, бытовые). Но главное – понимаю, что мне говорят люди. Поверьте, это уже немало.

    Так вот, нам преподаватель сразу сказал, что не обещает свободного владения языком, но пообещал дать грамматику в удобоваримом виде при прочих вещах. И свое слово сдержал. Безусловно, я не знаю многих тонкостей языка, мне еще нужно огромное количество времени учиться, и в первую очередь самостоятельно.

    Но: плохо ли, хорошо ли, а я могу сегодня объясниться на английском и воспринять на слух, что мне говорят на бытовом уровне. Для меня это чрезвычайно важно.

    P.S. Английский до школы Китайгородской, я изучал в школе (или вернее сказать меня учили ему в школе) и в Университете. Но заговорил только после описываемых курсов. Кстати, плюс этой школы в том, что на уроках по методе студенты вынуждены говорить с такими же студентами, как и они, что позволяет снять определенные психологические барьеры.

    P.S.2 После курсов возникло горячее стремление знать язык лучше, чем знаю сейчас. Поэтому, в ожидании 2-го уровня с удовольствием занимаюсь языком самостоятельно.

    P.S.3 Сравнивать эти курсы с другими я не могу: для меня они первые. Но в отличие от Университета и школы, на этих курсах язык учится совсем по-дургому: в почти игровой обстановке, что делает изучения языка очень занимательным.

    P.S.4 Не думаю, что школа Китайгородской подойдет тем, кто желает знать всю английскую грамматику со всеми исключениями из правил, иметь произношение, как у носителей языка, а также на ура сдавать тесты, которые не всякий англичанин сдаст. Но тому, кто хочет свободно и прилично общаться на языке, не допуская грубых ошибок, на мой взгляд эта школа подойдет (в школе неплохо «раскрывают» уши).

    P.S.5 Кстати, все-равно, какой бы метод не был, очень важна личность преподавателя.

    Алиса:

    Школа Китайгородской снимает языковой барьер да и то не у всех, т.к. туда не всех принимают, а существует специальный отбор, так что ни о каком «шикарном» знании языка речи быть не может. У задающих этот вопрос и у многих отвечающих одна и та же проблема: многие считают, что спросить «где автобусная остановка?» это вершина владения языком и называют это «шикарным» знанием, но уровнений знания иностранного очень много. Иностранный язык изучается всю жизнь, потому, что он непознаваем……….

    Mystery:

    Никто и не спорит, что без труда добиться каких-либо результатов в изучении языка, математики, юриспруденции, экономики и т.д. НЕВОЗМОЖО.
    Только видите ли в чем дело, все мы в той или иной степени, за очень редким исключением, прибегаем к услугам учителей, потому что:
    а) легче получать знания от кого-то, чем самостоятельно их добывать;

    б) они могут быстрее чем ты сам устранить те ошибки, которые неизбежно проявляются при самостоятельном освоении предмета;

    в) иногда трудно заставить себя начать новое долгоиграющее дело и нужен некий внешний фактор, который будет нас подгонять, заставлять держать необходимый ритм освоения нового дела(жизненная необходимость, состязание с кем-то, учитель…), и намного реже горящее желание (потому как оно имеет обыкновение угасать).

    Т.е., безусловно, каждый из нас хочет обучится чему-то новому в возможно короткие сроки и с максимальным эффектом. Это в нашей крови.

    Так вот, можно с пренебрежением относиться к тем методам, которые используются в школе Китайгородской.

    Но, есть для меня одно «но»: в моем случае эти методы принесли такие результаты для меня, которые:

    а)не отбили желание изучать английский;
    б)помогли разговориться и понимать людей;
    в)заставили с интересом относиться к языку (за второй месяц, что я окночил курсы, при своей дикой занятости, я нахожу время читать книги на английском (с 12 до 1 ночи), прослушивать их аудиоозвучку).

    Приведу пример: на курсах мы играли в кубики (да-да, люди, которым от 25 до 40 лет). На грани 5-6 кубиков были нанесены глаголы (в т.ч.вспомогательные), естественно, в различных формах , местоимения и существительные. Из этих кубиков каждый обучающийся должен был составить предложение в том или ином времени по просьбе преподавателя, и затем сдеалать предложение из увердительного вопросительным либо отрицаетльным. Как бы дико не выглядели уроки, но с помощью этих кубиков за 3-4 занятия с ними (минут по 15) в голове (у меня) ЛЕГКО уложилась система использования глаголов в различных временах.

    Я никого не агитирую к учебе в этой школе, каждый выбирает свои методы обучения языку. Возможно, не всем этот метод изучения подойдет. Однако есть и еще один показатель для меня: уроки в 5 академических часов пролетали совершенно незаметно (с ужасом вспоминаю школу и Университет. Там такого не было)

    P.S.1 И еще одно: школа Китайгородской, на мой взгляд, не даст идеального знания языка, как впрочем и любые другие курсы. Требуется много труда для освоения языка от любого обучающегося по любой методе. НО, понимаете, я уже сейчас могу чего-то, что меня не заставляет краснеть за открытый рот. Для меня это очень важно. А ведь прошло всего два месяца…

    P.S.2 По методу Китайгородской изучают и химии, и физику.